|
Новости
09-12-2012
Дорогие друзья,приближается самый долгожданный праздник зимы – Новый год!
...
09-04-2012
Дорогие друзья! Обращаем Ваше внимание на то, что компания Faberlic объявила о весеннем снижении цен. Подробнее...
16-03-2012
Дорогие Женщины, поздравляем Вас с Днём женской красоты! ...
|
|
|
|
|
|
РАБОТА, которая приносит радость,
продлевает жизнь и дарит красоту.
Уважаемые дамы и господа добро пожаловать на наш сайт!
Дорогие друзья!
Мы рады познакомить Вас с ассортиментом продукции нашей компании, представленной в новом каталоге.Любой, понравившийся, товар Вы можете заказать через обратную форму связи этого сайта, указав в письме: Ф.И.О., почтовый адрес доставки (почтовые расходы оплачивает покупатель), артикул товара, его наименование, количество и цену. Если Вы не можете самостоятельно подобрать себе продукцию, приглашаем Вас на страницу "советы косметолога" где Вы найдёте много интересных и полезных статей.
А так же, Вы можете стать консультантом компании и заказывать понравившуюся продукцию с 25% скидкой со своего компьютера в онлайн режиме. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке и бесплатно зарегистрироваться в компании.
ССЫЛКА ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИИ И НАЧАЛА СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
Регистрация занимает всего 5 минут!
Далее Вам будут доступны:
- Личный кабинет, которым удобно управлять.
- Заказ продукции Объединённой компании Faberlic по цене на 25% ниже, чем в каталоге
- Получение заказа на ближайшем к вам пункте выдаче или прямо на дом!
- Возможность участия во внутренних акциях компании (только для консультантов!)
- Поддержка и помощь вашего наставника в ведении бизнеса
- Специальная программа для Новых Консультантов (ваша выгода от участия 15 000 руб.)!
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО:
Если у вас возникнут трудности, или появятся вопросы - свяжитесь со мной.
ПОЗВОНИТЕ МНЕ! НАПИШИТЕ МНЕ! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
Я с удовольствием окажу вам необходимую поддержку и помощь.
тел: 8 927 565 38 19
либо, через обратную форму связи этого сайта.
УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
С уважением Кириллова Галина.
.
|
|
|